Традиции народного творчества.

   Интересный интегрированный урок русского языка состоялся в 6а классе. Он был посвящён русскому декоративно-прикладному творчеству. Ребята к нему готовились заранее, по крупицам собирали сохранившиеся в домах предметы народного промысла: нарядные матрёшки, жостовский поднос, расписанные под хохлому деревянные ложки, вязаные коврики и салфеточки. С увлечением подбирали материал и делились друг с другом рассказами о центрах народного творчества. Это Хохлома и Городец, Гжель и Дымково, Палех и Полховский Майдан…Затем просмотрели видеопрезентацию о видах народного творчества, убедились в важности сохранения русских традиций, передачи знаний о русских самобытных мастерах и их удивительном ремесле.
     В качестве домашнего задания учащиеся напишут сочинение об одном из изделий  декоративно-прикладного творчества.
     Важность подобных занятий подчёркивается не только межпредметными связями уроков русского языка,технологии, изобразительного искусства, но и в первую очередь стремлением сберечь, сохранить память об оригнальных традициях поистине народного творчества.