12 октября в 11 классе прошел открытый урок по ФГОС, основными моментами которого являются формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Была составлена технологическая карта урока «Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков». Дети получили знания о полном доминировании признаков, формировались навыки решения задач по дигибридному скрещиванию. Продолжили развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. В заключение этого урока, на этапе рефлексии, использовались значки из цветной бумаги, с помощью которых учащиеся могли выразить свое настроение.
Урок, изучающий наследственность и изменчивость организмов, формирует интерес к предмету биологии у самого широкого круга школьников, побуждает их к активной творческой деятельности, обеспечивает развитие навыков общения, развивает межпредметную связь и способствует применению полученных знаний в практической деятельности и в жизни.
Ольга Геннадьевна Зименкова
zimenkova@kaltschool1.ru